6 января 2011 г.



Три вещи, которые ждут от нас заказчики

Короткое выступление Сергея Бережного о том, что «Быстро. Дешево. Хорошо.» не единственно возможная стратегия общения с заказчиками. И уж точно не самая выигрышная для вас самих. Вместо этого Сергей рекомендует сконцентрировать усилия на других трех немаловажных для заказчика вопросах:

  • Какую проблему бизнеса это решает?
  • Каким образом тратятся деньги для приближения нас к цели?
  • Когда все это закончится?

 






Понравилось сообщение - подпишитесь на блог Подписка на блогFollow grodnosoft on Twitter




Читайте также:


4 комментария:

  1. Тут стоит добавить, что в универе было довольно холодно, поэтому рассказ получился "бодрым".
    Кстати, слайды доступны тут: http://anotherpm.com/blog/?p=721&lang=ru-ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку, жаль не получилось самому поучаствовать.

    P.S. Сделаем ссылку кликабельной :)
    http://anotherpm.com/blog/?p=721&lang=ru-ru

    ОтветитьУдалить
  3. видел этот семинар?
    http://dev.by/events/24-12-10

    ОтветитьУдалить
  4. Я теперь как-то мимо ушей обычно пропускаю эти семинары по Agile :) Особенно если там про Scrum. В свое время поучаствовал в парочке вебинаров, которые Exigen Services организует (вот очередной из них http://dev.by/events/27jan2011) - довольно интересно, конечно. Но в целом вся эта шумиха вокруг Scrum напоминает религиозные войны :))

    ОтветитьУдалить