13 января 2011 г.



Управление взаимоотношениями и особенности коммуникаций с клиентами

Недавно, в результате очередной «бродилки» по просторам байнета, наткнулся на видео семинара, прошедшего в апреле прошлого года. То был семинар Олега Ридченко из Intetics об управлении IT проектами. Даже не знаю, каким образом я и эти записи не нашли друг друга раньше. Да-да, как непосредственный участник скажу, что все было интересно и достаточно полезно. Компания участников собралась отличная.

Разговаривали по четырем большим темам:
  • Техника принятия решений и разрешения рабочих проблем
  • Управление конфликтными ситуациями в командах
  • Особенности коммуникации с клиентами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
Мне в первую очередь были интересны две последние темы. Как-то особенности взаимодействия с клиентами все время выпадали из сферы моих интересов. Поэтому, в продолжение предыдущего поста, видео с разговорами на тему коммуникаций и построения эффективных взаимоотношений с заказчиками. Как вы понимаете, я в этих делах далеко не эксперт. Несмотря на это, мне кажется, что данные темы были раскрыты весьма хорошо.

Cмотрим видео под катом! (очень может быть, что я тоже высказал там парочку умных мыслей :-)



Особенности коммуникации с клиентами


You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.



Управление взаимоотношениями с клиентами

You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.







Понравилось сообщение - подпишитесь на блог Подписка на блогFollow grodnosoft on Twitter




Читайте также:


Комментов: 0

Отправить комментарий