19 ноября 2010 г.



Главное правило коммуникаций для любого менеджера

Пятничный пост, так что просьба не воспринимать все всерьез. Пост про очень простое правило для любого менеджера. Можно даже сказать, что это не правило, а мантра - очень полезно ее периодически себе повторять. Это правило звучит очень просто:

«Заткнись и слушай!»

Люди очень любят когда их внимательно слушают и понимают. Это ключ к эффективному взаимодействию. Почему правило в такой грубоватой форме? Все очень просто - менеджеры (я не исключение) часто об этом простом правиле забывают, т.к. по работе приходится больше говорить, нежели слушать. Поэтому будет не лишним напомнить о нем достаточно резко. Чтобы выбить менеджера из череды его повседневных менеджерских проблем и заставить обратить внимание на это правило.

Дядя Сэм как бы намекает
Рецепт применения прост до безобразия. Перед разговором с сотрудником один на один или перед совещанием со всей командой нужно крепко зажмурится и повторить про себя эту волшебную мантру три раза. Или лучше пять. И не только зажмурится, а еще и заткнуть уши. Сразу  же после применения мантры следует идти на встречу или совещание - срок действия «лекарства» ограничен!

Можно, конечно, подходить к вопросу не так радикально. Я вот, например, сделаю себе закладку на этот пост и повешу ее на самое видное место на панели браузера - лишним точно не будет :-)









Понравилось сообщение - подпишитесь на блог Подписка на блогFollow grodnosoft on Twitter




Читайте также:


Комментов: 0

Отправить комментарий